RSS

Городской портал госуслуг
  • вконтакте
  • facebook

Строительство Северо-Западной хорды

В соответствии с согласованным городскими структурами проектом организации движения на период строительства тоннеля на пересечении улиц Народного Ополчения и Берзарина, закрыто транзитное движение (кроме общественного транспорта) по ул. Народного Ополчения на участке от пересечения с ул. Маршала Вершинина до д. 33Б по ул. Народного Ополчения.

Без изменений останутся въезды и выезды во дворы жилых домов и на территории расположенных там организаций.

Завершение работ по строительству тоннеля планируется на 3 квартал 2016 года.


Северо-западная хорда формируется как магистральная улица общегородского значения, объединяющая территории Западного, Северо-Западного, Северного, и Северо-Восточного округов Москвы в срединной и периферийных зонах города.

Формирование единого магистрального направления хорды обусловлено включением в неё существующих участков улиц, новых строящихся участков и развитием транспортных узлов.

Общая протяженность хорды составит 29 км. Количество проектируемых транспортных узлов на всем участке — 12, реконструируемых — 5, в том числе 2 мостовых перехода через реку Москву.

В настоящее время ведется строительство участка линейного объекта улично-дорожной сети — участка Северо-Западной хорды от МКАД до Дмитровского шоссе.

Проект планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети — участка Северо-Западной хорды от МКАД до Дмитровского шоссе (поперечное направление в Западном секторе города Москвы от Ярославского шоссе до Сколковского шоссе), был разработан ГУП «НИиПИ Генплана г. Москвы» на основании:

  • распоряжения Правительства Москвы от 17.05.2011 № 399-РП «О проектировании объектов дорожно-мостового строительства в 2011-2012гг.»;
  • постановления Правительства Москвы от 02.09.2011 № 408-ПП «О государственной программе города Москвы «Развитие транспортной системы на 2012-2016 годы»;
  • постановления Правительства Москвы от 16.02.2012 № 56-ПП «Адресной инвестиционной программой города Москвы на 2012-2014 гг.».

Проект планировки утвержден постановлением Правительства Москвы от 06.03.2013 № 138-ПП.

В соответствии с утвержденным проектом планировки предусмотрено:

  • бессветофорное движение транспорта прямым ходом по четырем полосам в каждом направлении (без изменения категории линейного объекта — магистральная улица общегородского назначения II класса);
  • устройство 7 внеуличных пешеходных переходов.
  • реконструкция улично-дорожной сети ведется в пределах действующих красных линий (без изменения ширины, установленной Москомархитектурой).

В конце 2013 года работы были временно приостановлены, в связи с проводимой процедурой банкротства ООО «НПО «Космос».

В настоящее время работы возобновлены, генеральный подрядчик — ОАО «Мостотрест», технический заказчик — ЗАО «УКС ИКС и Д», ООО «Дорпроект Технадзор».

Проведена уборка прилегающей территории строительного объекта, пешеходные настилы отремонтированы, восстановлена разметка пешеходного перехода.

На строительных площадках выставлены посты охраны, ограждения приведены в надлежащее состояние. Дорожная разметка, средства Автоматизированной системы управления дорожным Движением и дорожные знаки приводятся в соответствии с ПДД.