RSS

Городской портал госуслуг
  • вконтакте
  • facebook

Сергей Собянин выступил на конференции Международного экспертного совета по вопросам транспорта

30.08.2014

Сергей Собянин принял участие в конференции Международного экспертного совета по транспортным вопросам. «Для нас это очень важно, потому что мы хотим учиться не только на собственных ошибках, но и на вашем опыте. Все города мира, крупные города сталкиваются с одними и теми же проблемами: это увеличение количества транспорта, остановка движения, длительное время в поездке на работу и обратно», — отметил Сергей Собянин.

Он особо подчеркнул, что власти необходимо определять верные приоритеты и способы решения транспортных проблем в связи с тем, что эти проблемы являются серьёзным тормозом в развитии городов и экономики в целом.

«Каждый день в Москве городским пассажирским транспортом пользуются шесть миллионов человек. Конечно, наиболее объёмным скоростным транспортом для Москвы является метро, но без наземного городского транспорта нам просто не обойтись», — заявил Сергей Собянин.

В городе была принята программа, в соответствии с которой пассажирскому транспорту отдается приоритет на дорогах Москвы, и это сказывается на развитии городской транспортной инфраструктуры. «Реконструкция транспортных развязок, реконструкция магистралей — она вся подчинена в первую очередь приоритету общественного транспорта и ускорению его движения. Когда несколько лет тому назад мы сказали о том, что на перегруженных улицах Москвы появятся выделенные полосы для общественного транспорта, это был некоторый шок для автомобилистов. На мой взгляд, это абсолютно справедливое решение в силу того, что количество людей, которые передвигаются в автобусах, троллейбусах, трамваях, такое же, как и тех, кто передвигается на личном транспорте, машинах», — заявил Сергей Собянин.

Он уточнил, что одной из причин большого количества личного автотранспорта на дорогах столицы и образования пробок, является медленное движение общественного транспорта. «Мы это видели на практике, когда каждый год количество пассажиров автобусов уменьшалось, а количество машин на улицах Москвы увеличивалось. Помимо развития инфраструктуры для автобусов, мы активно начали заниматься реконструкцией трамвайных путей и реконструируем в год около 50 километров. Не только реконструируем инфраструктуру, но и стараемся обособить от общего трафика», — отметил Мэр Москвы.

За последние годы в Москве был практически полностью обновлён автобусный парк.

«Следующая задача — предъявить такие требования к частным перевозчикам, чтобы они тоже своевременно и качественно обновляли подвижной состав. Кроме этого, конечно, очень важно, не только какой подвижной состав и какая транспортная инфраструктура, а как чётко ходят автобусы и трамваи по расписанию, как они соблюдают график движения. И в этих целях мы заканчиваем создание интеллектуальной транспортной системы в городе, которая включает в себя сегмент контроля работы общественного транспорта», — сообщил Мэр Москвы.

По словам Сергея Собянина, после проведения этой работы возросло количество пассажиров общественного транспорта, скорость движения по выделенным полосам увеличилась на 20 процентов, также улучшился общий трафик на дорогах. «Поэтому мы убеждены, что двигаемся по правильному пути, и другого приоритета, чем развитие общественного транспорта в таком мегаполисе, как Москва, представить себе сложно. Я буду благодарен, если вы выставите свои соображения по развитию транспорта в городе Москве, поделитесь своим опытом решения этих проблем в других мегаполисах мира», — отметил Мэр Москвы.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати