RSS

Городской портал госуслуг
  • вконтакте
  • facebook

Собянин: приоритеты в дорожном строительстве — завершение реконструкции вылетных магистралей

29.10.2014

По информации мэра Москвы Сергея Собянина, за последние четыре года объемы дорожного строительства в столице увеличились в четыре раза, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.

«По сравнению с 2010 годом мы увеличили объем дорожного строительства ровно в четыре раза, с 20 км в год до 80. Это максимально возможные темпы для плотно застроенного города, которые мы постараемся сохранить», — рассказал он, выступая в Мосгордуме с ежегодным отчетом о результатах деятельности столичного правительства.

По словам мэра, приоритетными направлениями в работе правительства Москвы на 2014 — 2017 годы в части дорожного строительства, является завершение реконструкции вылетных магистралей, реконструкция МКАД и дорожной сети ТиНАО. «В Москву войдет новая федеральная трасса — дублёр Ленинградского шоссе от аэропорта Шереметьево до Бусиновской развязки», — добавил Сергей Собянин.

Также мэр отметил, что в Москве уже наполовину завершено строительство Малого кольца железной дороги (МКЖД). Уложены первые километры дополнительных главных путей на Горьковском и Павелецком пригородных железнодорожных направлениях. После пуска движения по МКЖД в городе будет создан пересадочный контур для пригородного железнодорожного сообщения.

Напомним, что недавно было открыто движение по новой транзитной эстакаде на Дмитровском шоссе в районе деревни Виноградово. Ранее были завершены работы на эстакаде на развязке Мичуринского проспекта и МКАД, на эстакаде на Можайской развязке.

В сентябре открыто движение по участку Северо-Восточной хорды, который связал шоссе Энтузиастов и Измайловское шоссе.

К настоящему времени полностью завершена реконструкция пяти вылетных магистралей: Рублевского, Ленинградского, Каширского, Ярославского и Варшавского шоссе. Еще на шести сейчас ведутся работы по реконструкции (шоссе Энтузиастов, Волгоградский и Рязанский проспекты, Щелковское, Дмитровское и Можайское шоссе).

На магистралях расширены проезжие части, построены право- и левоповоротные эстакады и боковые проезды, где было возможно запущено бессфетофорное движение. Кроме того, на дорогах оборудовали заездные «карманы» и выделенные полосы для общественного транспорта.

Что касается МКЖД, то движение по нему в тестовом режиме будет запущено в конце 2015 года, а регулярное движение начнется в 2016 году. Предполагается, что на МКЖД будет 31 станция. Запуск пассажирского движения по МКЖД позволит соединить метро с железной дорогой.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати