RSS

Городской портал госуслуг
  • вконтакте
  • facebook

Собянин: Депо для поездов нового поколения «Митино» станет крупнейшим в Европе

14.11.2014

14 ноября мэр Москвы Сергей Собянин посетил электродепо «Митино», строительство которого началось в 2012 году. Как заявил мэр столицы развитие метрополитена невозможно ограничить лишь строительством новых линий и станций. Необходимо также предусмотреть и строительство электродепо где будет осуществляться техническое обслуживание, ремонт и отстой составов линий метрополитена. Невозможно осуществлять качественную и безопасную эксплуатацию линий метрополитена, как старых, так и новых, без обновления ремонтной базы.

В рамках Программы развития метро на период до 2020 года предусмотрено строительство и реконструкция 13 электродепо.

«Мы находимся на строительстве крупнейшего локомотивного депо для обслуживания метровагонов не только в Москве, но и в Европе. Оно будет обслуживать вагоны сразу с четырёх линий метрополитена и обеспечит самое современное их обслуживание и ремонт», — отметил Сергей Собянин в ходе визита.

На электродепо «Митино» планируется осуществлять ремонт и обслуживание составов Арбатской-Покровской линии. В настоящее время отстой 81 состава этой линии метро осуществляется в депо «Измайлово».

«На Арбатско-Покровской линии вагоны обслуживаются сегодня в депо, которое было построено ещё в 1950 году. Конечно, говорить о высоком уровне не приходится. Поэтому мы активно ведём строительство не только новых линий метрополитена и станций, но и локомотивных депо», — добавил Мэр.

В депо «Митино» проектом предусмотрено строительство отстойного, ремонтного и административно-бытового корпусов, здания эксплуатационных служб, объединённого склада с мойкой для составов и вспомогательных зданий. В депо будет смонтировано современное оборудование, в том числе стендов для диагностики, ремонта и испытания электрических машин, узлов и деталей, многоуровневых механизированных площадок для проведения технического обслуживания и ремонта вагонов, универсального металлообрабатывающего оборудования для ремонта колёсных пар, а также современных средств механизации и оборудования для пусконаладочных работ.

Эксплуатационную зону планируется ввести к середине 2015 года, а ремонтную зону к концу следующего года.

В новом депо можно будет проводить ремонт 200 вагонов в год, техническое обслуживание порядка 47 составов в сутки, мойку 16 составов в сутки, а также ежемесячный ремонт до 120 тяговых двигателей, 365 колёсных пар и 40 компрессоров.

Что важно отметить, ввод нового электродепо «Митино» позволит создать более двух тысяч рабочих мест.

За последние 4 года в рамках программы строительства Московского метрополитена проложено более 26 километров новых линий, построено 13 станций, дополнительный вестибюль и три электродепо. Темпы строительства московского метрополитена наращиваются из года в год.

Так, в 2011 году было введено в эксплуатацию 4,5 километра линий и три станции («Зябликово», «Шипиловская» и «Борисово» Люблинской линии), а в 2012 году — 8,6 километра линий, три станции, дополнительный вестибюль станции «Марьина Роща» и проведён первый этап реконструкции электродепо «Печатники».

В 2013 году введено уже 13 километров линий метро, шесть станций и два электродепо. Работы были проведены на участке Таганско-Краснопресненской линии от станции «Выхино» до станции «Жулебино», на участке Калининско-Солнцевской линии от станции «Деловой центр» до «Парка Победы» и на Бутовской линии от станции «Улица Старокачаловская» до «Битцевского парка». Завершился первый этап реконструкции электродепо «Братеево» и «Митино» и второй этап реконструкции электродепо «Печатники».

В августе текущего года открыта станция метро «Спартак» Таганского-Краснопресненской линии метрополитена.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати