RSS

Городской портал госуслуг
  • вконтакте
  • facebook

По динамике развития Москва остается мировым лидером — Собянин

30.12.2014

На заседании Правительства Москвы мэр столицы Сергей Собянин сообщил о том, что по динамике развития Москва вышла на первое место среди столиц мира.

«По итогам последних лет Москва вышла на первое место по динамике развития среди мировых городов, таких как Нью-Йорк, Лондон, Париж, Берлин, Пекин, Шанхай и целый ряд других. Мы занимаем первое место по динамике развития инфраструктуры, транспортной инфраструктуры, в первую очередь строительству офисов, жилья, торговле и так далее. Итоги проходящего года в этом отношении не исключение, они являются позитивными, лучшими за последние пять лет», — сказал Сергей Собянин.

Он также добавил, что в Москве продолжается динамика роста числа личного автотранспорта. По этому показателю Москва уже догнала такие крупные города мира, как Лондон и Нью-Йорк.

«Такие города, как Сан-Пауло и другие, — развивающиеся, особенно южноамериканские, они демонстрируют, как и мы, бурное развитие личного транспорта, несмотря на то что ситуация с трафиком достаточно сложная», — проккоментировал Сергей Собянин.

По информации заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина, в 2014 году в городе крличество автомобилей увеличилось на 250 тысяч. По его информации, 4,3 миллиона автомобилей находятся в столице, около семи миллионов автомобилей — в Московской области. Предполагается, что в следующем году количество машин в Москве увеличится ещё на один миллион.

«Ежедневно на дорогах Москвы находятся три миллиона машин, а более одного миллиона автомобилей приезжает в город. При такой динамике у нас прогноз на ближайшие годы: прирост на один миллион автомобилей к имеющимся сегодня в городе», — подчеркнул Марат Хуснуллин.

Он также отметил и другие проблемы, с которыми столкнулась Москва в последние годы. По его словам, это диспропорции в территориальном развитии. «Все основные рабочие места сосредоточены в центре города, основная масса населения живёт на его периферии. И как следствие, перегрузка транспортной инфраструктуры, прежде всего, общественного транспорта, низкие темпы его развития», — добавил Марат Хуснуллин.

Марат Хуснуллин заявил, что в московском метро фиксируется один из наиболее загруженных пассажиропотоков в мире. И это несмотря на то, что для 22 процентов жителей города метро остается недоступным видом транспорта.

В связи с чем за четыре последних года были введены в эксплуатацию 28,7 километра новых линий, 14 станций и пять электродепо (в 2014 году — 3,3 километра, две станции — «Спартак» и «Тропарёво» — и два депо).

В строительстве метро принимают участие российские метростроители, а также строители из стран СНГ и зарубежные компании. В настоящее время работы ведутся на 170 строительных площадках (включая подготовительный цикл), где работают более 26 тысяч человек: 15,5 тысячи строителей и 5,9 тысячи проектировщиков.

С 2011 по 2014 год в Москве были построены 296 километров дорог (в 2014 году — более 95 километров дорог, причём 86 километров были профинансированы за счёт бюджета города — 86 километров, а 6,7 километра — за счёт инвесторов, 2,8 километра — за счёт федерального бюджета).

Проведена реконструкция семи вылетных магистралей: Варшавского, Каширского, Ленинградского, Ярославского, Можайского шоссе, Рязанского проспекта, Балаклавского проспекта — Рублёвского шоссе (первый этап). Выполнены работы по реконструкции 126 километров вылетных магистралей, созданы выделенные полосы для движения общественного транспорта общей протяжённостью 150 километров.

Проведён конкурс на концессию по строительству Северного дублёра Кутузовского проспекта. Начато строительство ЦКАД (1-й пусковой комплекс, который пройдёт по территории ТиНАО Москвы).

В 2014 году открыт участок новой федеральной трассы М-11 Москва — Санкт-Петербург, длиной 43 километра вместе с Бусиновской транспортной развязкой и построенной за счёт бюджет города Москвы автодорогой от Бусиновской развязки до Фестивальной улицы (с развязкой) был открыт на прошлой неделе.

«Мы сделали глубокий заход в Москву до улицы Фестивальной, построили дополнительные эстакады для съезда на улицу Фестивальную, на улицу Талдомского, на Коровинское шоссе. Город получил такую прекрасную скоростную магистраль, одну из самых сложнейших в городе по исполнению», — уверен Марат Хуснуллин.

Кроме того, в текущем году была практически полностью завершена работа по реконструкции Дмитровского шоссе. Также будет полностью завершена реконструкция Можайского шоссе и Кутузовского проспекта.

«Следующий мегапроект — это развитие железной дороги. На сегодняшний день активнейшим способом идёт строительство Малого кольца железной дороги. Это 54 километра, 32 станции. Могу сказать, что в рамках реализации этой программы город сегодня строит шесть путепроводов, из которых два в этом году уже сданы и четыре мы сдаём в 2015 году», — добавил заместитель мэра.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати