RSS

Городской портал госуслуг
  • вконтакте
  • facebook

Социальная карта москвича выдается в центрах госуслуг

01.04.2015

С 1 апреля центры «Мои документы» начали принимать заявления на выдачу социальной карты москвича. Данная услуга переведена в центры госуслуг из районных управлений социальной защиты для удобства москвичей. Ведь офисы «Мои документы» работают по экстерриториальному принципу (т.е. заявитель может обратиться в любой из офисов города Москвы) и работают без выходных с 8 до 20 часов.

Социальную карту может получить москвич, имеющий право на социальную защиту и состоящий на учете в органах населения Москвы. Для оформления карты потребуются следующие документы: паспорт гражданина РФ (если младше 14 лет, то свидетельство о рождении), документы, подтверждающие право на меры социальной поддержки, полис обязательного медицинского страхования, СНИЛС. Напомним, что с 1 января 2015 года во всех центрах госуслуг организована выдача социальных карт студента и учащегося.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати