Сегодня 2 апреля в ИТАР-ТАСС состоялся круглый стол «Многообразие русской рыбы в ресторанах Москвы: реальность, проблемы и решения». В конференции приняли участие: заместитель руководителя Росрыболовства Василий Соколов, руководитель Департамента торговли и услуг города Москвы Алексей Немерюк, главы крупнейших российских компаний специализирующиеся на производстве и поставках рыбной продукции, представители ресторанного бизнеса.
Участники мероприятия задумались о непростом пути отечественной рыбной продукции к российскому потребителю. Почему сибаса из Норвегии в магазинах проще найти, чем его собрата из Чёрного моря, новозеландский тунец обходит черноморского. Рестораторы подтвердили, что вкусовые качества у российской рыбы даже лучше. Так что же мешает ее выходу на рынок?
С потребительским вкусом надо работать и формировать его. Это первый вывод, который сделали собравшиеся. С другой стороны, российские бизнесмены должны консолидировать усилия с целью снижения издержек и скорейшего завоевания своего же родного рынка.
Напомним, что 22 апреля в Москве откроется первый всероссийский фестиваль «Рыбная неделя», который пройдет на семи центральных площадках столицы.