RSS

Городской портал госуслуг
  • вконтакте
  • facebook

Собянин: Москва создала более экономичную систему ремонта дорог

12:49 22.07.2015
Сергей Собянин оценил работу новых асфальтобетонных заводовСегодня мэр Москвы Сергей Собянин побывал на осмотре двух новых стационарных асфальтобетонных установок, построенных по заказу ГБУ «Автомобильные дороги».
По словам Сергея Собянина, новая система ремонта дорог в Москве позволяет более качественно выполнять работы и экономить бюджетные средства.
«За последние годы количество брака при ремонте дорог снизилась почти в 10 раз. Если мы в 2013 г. делали по гарантийному ремонту около 1 млн кв. м асфальта, то есть подрядчики переделывали свой брак около 1 млн кв. м, то в этом году немногим более 100 тыс. кв. м. За счет чего это удалось? Во-первых, подрядчики уже четко себе представляют, что весь брак придется переделывать за свой счет, и нет никакого смысла делать двойную работу. Во-вторых, количество подрядчиков уменьшилось более чем в 30 раз, потому что в Москве действовало более 300 подрядных организаций по укладке асфальта, которые не имели ни заводов, ни машин, ни механизмов, ни опыта работы. Также в Москве создан свой подрядчик городской - ГБУ «Автомобильные дороги», который ремонтирует большую часть магистральных дорог и оперативно выполняет все аварийные работы», - отметил Сергей Собянин.
Новые асфальтобетонные заводы разместили на пустующих участках территории промышленной зоны в районе Западное Бирюлево (на улице Мелитопольская). Расположены участки в 1 км от жилых и общественных застроек, поэтому появление в районе заводов не создало неудобств для жителей. Заводы оснащены мощными пылеуловительными блоками, благодаря чему значительно уменьшилось количество выбросов пыли в атмосферу (не более 20 мг на 1 кв.м, что ниже экологических норм). В остальном производство является безотходным.
После открытия собственного производства асфальта город перестанет зависеть от коммерческих поставщиков. Кроме того, появление таких заводов позволяет ввести систему контроля качества дорожного покрытия.
«Ведем тройной контроль» - говорит Сергей Собянин». Контроль в 3 этапа осуществляется силами собственной лаборатории и включает в себя: контроль качества поступающих инертных материалов (песок, щебень и т.д.); контроль на этапе изготовления асфальтобетонной смеси с применением средств автоматики (датчики, компьютерная система); контроль качества готовой смеси в момент погрузки на самосвалы. Гарантийный срок отремонтированных дорог составляет 3 года, в течение которых выявленные дефекты подрядчик должен устранить за свой счет.
Также важно отметить, что введение в эксплуатацию нового асфальтобетонного завода обеспечит Москву качественными материалами и позволит сэкономить около 20% бюджетных средств. 

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати