RSS

Городской портал госуслуг
  • вконтакте
  • facebook

Мосгортранс: Все городские автобусы будут приспособлены для маломобильных пассажиров к 2018 году

15:55 13.11.2015
Сегодня корреспондентам телеканала «Москва 24» удалось пообщаться с руководителем ГУП «Мосгортранс» Евгением Михайловым. В интервью он рассказал о том, что к 2018 году планируется полностью заменить автобусный парк Москвы, после чего все автобусы будут доступны для маломобильных пассажиров.
Евгений Михайлов также отметил тот факт, что массовое обновление подвижного состава общественного транспорта началась как раз пять лет назад, когда в столице был назначен новый мэр. За эти годы было заменено около семидесяти пяти процентов автобусного парка, примерно тридцать три процента – троллейбусного. Конечно, по словам руководителя Мосгортранса, в Москве еще остались «высокопольные ветераны», но в планах столичного Правительства уже в ближайшие пару лет «отправить их на заслуженный отдых».
Также Евгений Михайлов особенно подчеркнул то, что сегодня Москва закупает исключительно низкопольные автобусы, троллейбусы и трамваи. «Это политика города. И мы планируем, что, по крайней мере, по автобусам к 2018 году у нас уже высокопольных или среднепольных автобусов не останется», - добавил он.
Руководитель предприятия рассказал корреспондентам, что на сегодняшний день в столице низкопольными являются около восьмидесяти процентов всех автобусов, и около шестидесяти – троллейбусов.
В свою очередь, глава Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов рассказал, что в Москве огромными темпами развивается транспортная инфраструктура и обновляется подвижной состав: с 2010 года на обновление парка наземного общественного транспорта Москвы было потрачено порядка сорока семи миллиардов рублей. «Такими темпами никогда в Москве за всю историю города, может быть, только к Олимпиаде-80, не обновлялся подвижной состав», - сказал Максим Ликсутов.
Кстати, заместитель мэра также обратил внимание на тот факт, что автобусный парк столицы является самым молодым по сравнению с крупнейшими европейскими городами, такими как Стокгольм, Вена, Париж или Лондон. Средний возраст автобусов Мосгортранса в 1,5-2 раза меньше, чем в вышеуказанных зарубежных мегаполисах. 

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати