RSS

Городской портал госуслуг
  • вконтакте
  • facebook

Москвичи дадут предложения по улучшению работы детских поликлиник

14:41 12.01.2016
Москвичи дадут предложения по улучшению работы детских поликлиникПо словам Собянина, они проводили краудсорсинг по выработке специального стандарта работы взрослых поликлиник. Теперь пришло время выработать стандарт работы детских поликлиник. Он включит в себя такие важные параметры, как качество работы, доступность и информационную открытость.

Сергей Собянин отметил, что работу уже запустили. По словам руководителя департамента здравоохранения Алексея Хрипуна, регистрация участников началась с 12 января, с 25 января стартует обсуждение, которое продлится до 8 февраля. После этого срока подведут итоги работы по созданию стандарта для детских поликлиник Москвы.

Как и в предыдущие годы, проект «Детские поликлиники» реализуют на специальной площадке правительства Москвы crowd.mos.ru. В рамках проекта должны собрать и подготовить предложения по повышению качества и доступности обслуживания в детских поликлиниках Москвы. Те предложения, которые получат наибольшую поддержку участников проекта, в том числе со стороны специалистов, войдут в Московский стандарт работы детских поликлиник.

Предположительно, в краудсорсинг-проекте «Детские поликлиники» примут участие врачи и другие представители профессионального медицинского сообщества, родители и все заинтересованные москвичи.

Ранее с 2 по 16 марта 2015 года задействовали краудсорсинг-проект «Московская поликлиника». В нем приняли участие 58,3 тысячи москвичей, которые предложили 27,9 тыс. различных идей. На их основе и разработали, а затем внедрили Московский стандарт поликлиник для взрослых. Он включает в себя оптимизацию работы регистратуры, создание специализированных врачебных бригад для выезда на дом к пациенту, внедрение системы приема пациентов средним медицинским персоналом на «сестринском посту» для выписки медицинских документов, внедрение системы СМС-информирования о записи на прием к врачу, изменении и отмене записи, повышение комфорта пребывания пациентов в поликлинике.

Важным элементом «Московского стандарта поликлиники» стало внедрение системы обратной связи с пациентами и контроля качества оказываемой медицинской помощи. Так, в июле прошлого года Правительство Москвы открыло три электронных ресурса, которые позволяют оценить уровень удовлетворенности и инфор­мирования москвичей о работе городских поликлиник по трем категориям: удовлетворенность результатом приема врача, удовлетворенность качеством работы и отношением к пациенту остального медперсонала, удовлетворенность чистотой и порядком в поликлинике.

Текст: Екатерина Пастухова

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати