RSS

Городской портал госуслуг
  • вконтакте
  • facebook

Собянин: С помощью портала "Наш город" москвичи решили более 1 млн. различных проблем

13:11 29.03.2016
713214874_84238_13504718760633842808.jpg

Мэр Москвы Сергей Собянин сегодня отметил высокую эффективность работы портала «Наш город».

В рамках заседания президиума правительства Москвы Собянин рассказал, что благодаря известному в столице порталу «Наш город» жителям Москвы удалось решить более чем миллион различного рода проблем.

«На нем зарегистрировались сотни тысяч активных москвичей, которые помогают управлять городом и наводить в нем порядок», — сказал Собянин о портале «Наш город».

Помимо этого, мэр Москвы отметил и эффективность работы ряда других проектов, которые были созданы в рамках масштабной московской программы «Открытое правительство». Например, это сеть центров государственных услуг «Мои документы», которые ежедневно обслуживают более 70 тысяч жителей столицы.

Также, центры «Мои документы» позволили существенно упростить процесс оказания различных государственных и муниципальных услуг, сделав их довольно быстрым и комфортным для посетителей. Также мэр Москвы упомянул и портал электронных государственных услуг, на котором на данный момент зарегистрирована практически половина от общего количества граждан, проживающих в Москве. И, конечно же, портал «Активный гражданин», на котором в прошлом 2015 году зарегистрировались в полтора раза больше пользователей, чем до этого.

Напомним, что известный в столице портал «Наш город» был разработан в 2011 году по инициативе мэра Москвы. Основная цель портала — это наладить эффективный диалог с москвичами по вопросам решения конкретных городских ситуаций и вопросов ведения городского хозяйства в дальнейшем. Работа портала осуществляется по принципу замкнутой системы: сбор максимального количества информации по конкретной проблеме, затем — определение тех, кто несет ответственность за решение проблемы и определение сроков, в рамках которых проблема должна быть решена, потом — устранение проблемы и публичный отчет, за которым следует независимая проверка.

После завершения процедуры регистрации на портале, любой житель Москвы может оставить свою жалобу, либо сообщение. Как только поступает заявка от жителя, редакция портала составляет и направляет запрос в ответственный орган исполнительной власти, который обязан решить вопрос в течение восьми дней.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати