RSS

Городской портал госуслуг
  • вконтакте
  • facebook

Центры госуслуг «Мои документы» действуют во всех районах Москвы - Собянин

12:20 22.08.2016
Центры госуслуг "Мои документы" действуют во всех районах Москвы - Собянин. Фото: mos.ru

В Москве завершилось создание масштабной сети центров государственных услуг «Мои документы». Об этом сегодня сообщил мэр Москвы Сергей Собянин в рамках посещения открытия очередного центра, на этот раз — в Сокольниках.

«Из 127 центров предоставления госуслуг „Мои документы“ сегодня запускаются последние четыре» — рассказал Собянин.

Кроме того, Собянин подчеркнул, что центры госуслуг «Мои документы» появились в каждом районе Москвы. Благодаря этому удалось существенно улучшить и облегчить процедуры получения различных документов, от свидетельства о рождении до свидетельства о заключении брака. Напомним, что одной из последних доступных услуг стала выдача документов, необходимых после рождения ребенка. Кроме того, уже в начале октября заработает услуга по начислениям пенсионных выплат.

Центр государственных услуг «Мои документы» района Сокольники расположен по адресу: ул. Стромынка, д. 2. Место расположения центра одобрили 78% москвичей-жителей Восточного округа, принявших участие в голосовании в системе «Активный гражданин» и планирующих получать госуслуги в этом центре. Всего в голосовании приняли участие более 24 тыс. человек.

Центр «Мои документы» района Сокольники предоставляет стандартный набор услуг и сервисов, доступных во всех городских центрах государственных услуг. Для удобства посетителей создан сектор электронных услуг. Оборудован детский игровой уголок. Предоставляются фотокопировальные услуги. Установлен кофе-аппарат. Имеется доступ к сети Wi-Fi.

Кроме Сокольников 22 августа центры «Мои документы» открылись в Дорогомилово, Головинском районе и Троицке. Таким образом, в настоящее время в Москве работает 127 центров госуслуг. Ежедневно центры «Мои документы» помогают более 70 тыс. москвичей. Среднее время ожидания приема составляет три минуты.

Так, в настоящее время в Москве действует 127 центров, в т. ч. 125 центров в каждом из районов Москвы и 2 центра в ТиНАО. Помимо этого, в 19 поселениях на новых территориях города открыты пункты приёма и выдачи документов, а также работает мобильный офис. Созданы условия для комфортного доступа в здание центра маломобильных граждан.

Ежедневно московские центры госуслуг посещают более 70 тыс. человек или до 1,6 млн. человек в месяц. Таким образом, «Мои документы» стали единственной точкой обслуживания граждан, заменив более 1,2 тыс. разрозненных приёмных органов власти, которые работали в Москве до 2011 г.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати