RSS

Городской портал госуслуг
  • вконтакте
  • facebook

Собянин открыл движение по первому в Москве винчестерному тоннелю

11:22 13.09.2016
Собянин открыл движение по первому в Москве винчестерному тоннелю. Фото: mos.ru

В Москве состоялось открытие ключевого объекта Северо-Западной хорды — уникального винчестерного тоннеля, подобных которому в столице еще не строили. В апуске движения по тоннелю принял участие мэр Москвы Сергей Собянин.

«Это первый подобный тоннель в столице»,- подчеркнул Собянин.

Кроме того, Собянин также рассказал представителям СМИ о том, что, помимо введения в эксплуатацию нового тоннеля, в Москве сегодня также завершились работы по реконструкции улицы Народного ополчения. Таким образом, за один день были сданы сразу два важных объекта городской транспортной инфраструктуры.

Особенностью винчестерного тоннеля является его «двухэтажность». Встречные потоки машин на ул. Народного Ополчения сначала будут ехать как обычно, на одном уровне, а затем правая часть тоннеля углубится и наполовину зайдет под левую, позволяя автомобилям двигаться друг над другом на протяжении почти 100 м. Длина автомобильного тоннеля на пересечении ул. Народного Ополчения и ул. Берзарина составляем 786 м. Движение организовано по трем полосам в каждом направлении, еще по две полосы появились вдоль тоннеля — для заездов во дворы. Объект возведен в рамках строительства южного участка Северо-Западной хорды.

Участок Северо-Западной хорды от Ленинградского шоссе до проспекта Маршала Жукова проходит по улицам Алабяна и Народного Ополчения. В результате реконструкции улица Алабяна была расширена до 5 полос движения в каждом направлении, улица Народного Ополчения — до 4 полос. Вдоль улиц организованы боковые проезды общей протяженностью 6 км.

Применение винчестерной технологии позволяет уменьшить наземную площадь, занимаемую транспортными сооружениями, что особенно актуально в условиях плотной городской застройки. В частности, сооружение винчестерного тоннеля на улице Народного Ополчения позволило отодвинуть проезжую часть от прилегающих домов на 14 м. Если бы строился обычный тоннель, то расстояние от домов до проезжей части составило бы всего 6 м.

Для организации бессветофорного движения машин построены 1 надземный (ул. Народного Ополчения, д.28) и 5 подземных (ул. Народного Ополчения, д.34, 44, 46; ул. Маршала Рыбалко, д.1, ул. Алабяна, д.13) пешеходных переходов. Для защиты прилегающей жилой застройки установлено 670 м шумо- и пылезащитных экранов. Всего в рамках реконструкции построено 9,5 км дорог.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати