RSS

Городской портал госуслуг
  • вконтакте
  • facebook

В Москве гастрономический марафон «Золотая осень» посетили более 5 млн человек

12:33 18.10.2016
В Москве гастрономический марафон "Золотая осень" посетили более 5 млн человек. Фото: mos.ru

Алексей Немерюк (руководитель департамента торговли и услуг) доложил мэру Москвы Сергею Собянину о результатах проведения масштабного фестиваля «Золотая осень» в Москве. Итоги были доложены Собянину сегодня, в рамках состоявшегося в столице заседания президиума правительства. Согласно словам Немерюка, в рамках проведения гастрономического фестиваля удалось реализовать множество мясной, рыбной и сырной продукции.

«При проведении фестиваля мы задействовали более 200 шале», — сообщил Немерюк Собянину.

В фестивале «Золотая осень» приняли участие более 500 представителей гастрономии из 40 регионов Российской Федерации. Также стало известно о том, что лидерами продаж нынешней осенью в Москве стало мясо фермерских птиц: курицы, цыпленка, цесарки.

Фестиваль — осенний гастрономический марафон «Золотая осень» проходил в Москве с 23 сентября по 9 октября 2016 г. В рамках фестиваля были организованы «Мясная неделя» (с 23 по 29 сентября), «Сырные дни» (с 29 сентября по 2 октября), «Рыбная неделя» (с 3 по 9 октября), а также региональные ярмарки, на которых продавались овощи и фрукты нового урожая.

Всего было реализовано 180 тонн мясной продукции, 62 тонны сыра и сырных продуктов, более 240 тонн рыбы и морепродуктов, 70 тыс. банок рыбных консервов. Лидерами продаж стали фермерское мясо птицы (цесарка, жёлтые цыплёнок и курица), треска, барабулька и ряпушка.

В фестивале приняли участие свыше 500 организаций и более 120 производителей из 37 регионов Российской Федерации. Для гостей фестиваля работали более 300 шале, в т. ч. 181 торговое, 94 общественного питания и 26 анимационных. В частности, на площади Революции во время «Мясной недели» был открыт большой фестивальный ресторан «Мясной культ» (продано более 3,5 тыс. бургеров и более 650 стейков), а во время «Рыбной недели» — «Рыбный ресторан» (продано более 2 тыс. рыбных чебуреков «Брик» и более 15 тыс. устриц).

В ходе фестиваля прошло 4,8 тыс. различных мероприятий, включая кулинарные и творческие мастер-классы и шоу, интерактивные мини-лекции, концертные и театральные программы, которые посетили свыше 117 тыс. человек. К примеру, 30 сентября во время «Сырных дней» на Манежной площади на глазах у посетителей сварили новый сорт сыра «Московский».

Специальным проектом фестиваля «Золотая осень» в 2016 г. стал благотворительный заезд на самокатах по площадкам фестиваля, организованный совместно с фондом «Я Есть» с участием детей с ограниченными возможностями.

Кроме того, в дни фестиваля на ВДНХ в 18-й раз прошла традиционная агропромышленная выставка «Золотая осень — 2016» (с 5 по 8 октября).

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати