RSS

Городской портал госуслуг
  • вконтакте
  • facebook

Собянин ознакомился с ходом строительства метро «Ховрино»

12:47 09.11.2016
Собянин ознакомился с ходом строительства метро "Ховрино". Фото: mos.ru

Сегодня мэр Москвы Сергей Собянин посетил станцию «Ховрино», которая является продолжением замоскворецкой линии метрополитена столицы. В настоящий момент на станции ведутся активные строительные работы, в частности: художественно-архитектурная отделка, монтаж всех необходимых инженерных систем, установка и устройство основных конструкций. По словам Собянина, станция будет готова ко вводу в эксплуатацию через год.

«Надеюсь, что в конце 2017 г. будет сдана станция «Ховрино», а в начале 2018 г. — «Беломорская», — сообщил Собянин в рамках беседы с представителями СМИ.

Напомним, что благодаря постепенному расширению карты метрополитена Москвы и открытию МЦК, удалось разгрузить наиболее загруженные линии метро.

Будущая конечная станция «Ховрино» строится в составе северного участка Замоскворецкой линии метро — от станции «Речной вокзал» до станции «Ховрино». Участок мелкого заложения, протяжённость — 2,9 км, 2 станции. Станция «Ховрино» строится за проектируемой станцией «Беломорская» и расположена с западной стороны улицы Дыбенко, у примыкания к ней Зеленоградской улицы.

Станция мелкого заложения будет иметь островную платформу с 1 рядом из 27 колонн. Платформа будет связана лестничными сходами с 2 вестибюлями с выходами на улицу Дыбенко и к прилегающей застройке. За станцией запроектирован 6-стрелочный оборотный тупик и задел главных путей под перспективное продление. Ожидаемый пассажиропоток на станции -120-135 тыс. человек в сутки.

Перегонные тоннели пройдены, укладывается верхнее строение пути и кабельно-проводниковая продукция. Начало строительства — август 2013 г. Плановый срок завершения строительства — 2017 г.

Ввод участка Замоскворецкой линии Московского метрополитена от станции «Речной вокзал» до станции «Ховрино» позволит: улучшить транспортное обслуживание 140 тыс. жителей районов Левобережный и Ховрино; сократить на 3 км дальность подвоза к метро пассажиров из аэропорта «Шереметьево», Химок, Долгопрудного и других населённых пунктов Московской области; полноценно задействовать для подвоза пассажиров к метро новую федеральную трассу М11 и строящуюся Северо-Восточную хорду; снизить избыточную нагрузку на станцию метро «Речной вокзал» примерно в 2,5 раза (в настоящее время её средняя загруженность — 21,6 тыс. человек в «час пик»); частично разгрузить Ленинградское шоссе, Фестивальную, Беломорскую и Смольную улицы и, соответственно, улучшить условия движения автотранспорта в этом секторе города; улучшить экологическую обстановку в районах Левобережный и Ховрино за счёт снижения интенсивности движения автотранспорта по улично-дорожной сети.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати