RSS

Городской портал госуслуг
  • вконтакте
  • facebook

Собянин открыл станцию метро «Фрунзенская» после ремонта

12:00 29.12.2016
223034718_199808_3614919119928237917.jpg

Подошли к концу масштабные ремонтные работы на станции метро «Фрунзенская». Глава Москвы Сергей Собянин приехал на место, чтобы своими глазами увидеть обновленную станцию.

-Здесь в сутки проходит только на вход около 49 тыс. пассажиров. Это одна из самых напряженных станций. Тем не менее, мы были вынуждены принять такое решение, и в самые короткие сроки ремонтные работы были проведены, - подчеркнул глава Москвы Собянин.

В ходе проведенного ремонта на станции были заменены старые эскалаторы на новые, более быстрые и современные. Также был установлен еще один дополнительный эскалатор, что, как сказал мэр Москвы Собянин, поможет в разы увеличить проходимость на «Фрунзенской».

Стоит добавить, что ремонт здесь был завершен в самые кротчайшие сроки.

Станция «Фрунзенская» Сокольнической линии метрополитена была впервые открыта для пассажиров 1 мая 1957 г. и является одной из последних станций Московского метро, оформленных в стиле «сталинского ампира». Станция глубокого заложения (42 м). Расположена между станциями «Парк культуры» и «Спортивная».

В период ремонта станции «Фрунзенская» был организован компенсационный бесплатный автобусный маршрут «М» от станции метро «Парк культуры» до станции метро «Спортивная». На линии работали 20 автобусов особо большой вместимости. Интервал движения в часы пик составлял 1–2 минуты.
За неполные 12 месяцев ремонта станции автобусами «М» было перевезено свыше 14 млн. человек.

С 2010 по 2016 годы работы по замене эскалаторов, выработавших предельные сроки эксплуатации (50 лет), проводились на 12 станциях Московского метрополитена: «Площадь Революции», «Октябрьская», «Парк Культуры» Кольцевой и Сокольнической линии, южный вестибюль станции «ВДНХ», северный вестибюль станции «Медведково», южный вестибюль станции «Бабушкинская», южный вестибюль станции «Ботанический сад», «Бауманская», «Проспект Мира», «Фрунзенская», а также северный вестибюль станции «Красные ворота», где работы планируется завершить летом 2017 года.

При этом на станциях «Бауманская», «Проспект Мира» и «Фрунзенская» впервые в практике работы Московского метро число ниток эскалатора было увеличено с 3 до 4 штук, или на 30%.

С 2017 по 2020 годы планируется заменить эскалаторы еще на 20 станциях метро, что позволит вывести из эксплуатации все комплексы со сроком службы более 50 лет. В план работ включены станции: «Смоленская» Арбатско-Покровской линии, «Спортивная», «Рижская», «Новослободская», «Алексеевская», «Арбатская», «Университет», «Киевская» Арбатско-Покровской линии, «Проспект Мира» Калужско-Рижской линии, «Аэропорт», «Краснопресненская», «Шаболовская», «Шоссе Энтузиастов», «Белорусская» Кольцевой линии, «Марксистская», «Тверская», «Таганская» Таганско-Краснопресненской линии, «Боровицкая», переходы между одноименными станциями «Комсомольская» и «Октябрьская».

Одновременно с заменой эскалаторов на станциях проводится комплексная модернизация пассажирской и технической инфраструктуры, а также ремонты, позволяющие восстановить исторический облик платформ и вестибюлей.

Кроме того, масштабные ремонтные работы идут и на других станциях Московского метро.
Так, в 2016 году были завершены реставрационные работы по восстановлению художественных фресок на станции «Киевская» Арбатско-Покровской, а также комплексная реконструкция платформы «Киевская» Филёвской линий. Продолжается реставрация наземных вестибюлей станции «Сокол».
Идет ремонт и благоустройство вестибюлей и подуличных переходов, в которых метрополитен организует торговое пространство нового формата. В 2016 году ремонт подуличных переходов и вестибюлей был завершен на 71 станции.

Были выполнены следующие работы:

  • отремонтировано порядка 190 лестничных сходов с адаптацией для инвалидов-колясочников и установкой обогрева во избежание обледенения в холодное время года,
  • заменено более 1,9 тысяч кв. м облицовки стен с сохранением и восстановлением уникальной мраморной плитки там, где она была,
  • обновлено более 170 тысяч кв. м напольных покрытий с последующей укладкой тактильных плит для слабовидящих пассажиров,
  • установлено более 142 тысяч кв. м навесных потолков,
  • обновлено более 120 тысяч метров электрических кабелей, установлено более 11,5 тысячи ламп,
  • заменены старые входные двери на новые двери типа «Метро» из нержавеющей стали с расширением дверных проемов для свободного доступа на станции маломобильных граждан.

В 2016 году были проведены работы по ремонту 17 фасадов вестибюлей на 12 станциях метро. Была заменена облицовка вестибюлей, гидроизоляция, оконное и витражное остекление с применением современных безопасных и энергоэффективных технологий. При этом максимально сохраняется исторический облик станций.

Также был выполнен комплекс первоочередных работ по интеграции станций метрополитена и МЦК (теплые переходы). Работы были проведены в вестибюлях и на платформах «Ленинский проспект», «Черкизовская», «Владыкино» и «Международная».

Начата модернизация Филевской линии. Строительно-монтажные работы на одной из старейших линий Московского метро будут проведены в несколько этапов, что позволит избежать её полного закрытия. В настоящее время на ремонт закрыты платформы станций «Фили», «Студенческая», «Пионерская» по направлению из центра, а также прилегающие к ним вестибюли.


Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати