RSS

Городской портал госуслуг
  • вконтакте
  • facebook

Собянин призвал москвичей оценить работу столичных поликлиник через он-лайн сервис

15:36 01.07.2015
C 1 июля в Москве начали работу онлайн-сервисы, направленные на улучшение качества работы столичных поликлиник, - сообщил мэр Москвы Сергей Собянин в ходе посещения поликлиники №218.

«Мы продолжаем работу по улучшению деятельности наших поликлиник городских. Мы закончили практически структурную реорганизацию, оснастили современным оборудованием. Эта работа будет и дальше продолжаться - и улучшение материального обеспечения, и замена на современное оборудование. Тем не менее, на первый план выходит организация деятельности самих поликлиник и качественное обслуживание пациентов. Для того чтобы сделать еще один шаг в этом направлении с 1 июля, с сегодняшнего дня вводится два электронных сервиса. Эти электронные сервисы в свое время были предложены при обсуждении на «Активном гражданине» самими москвичами», - сказал С. Собянин.

Мэр предложил москвичам оценить качество работы столичных медучреждений и пояснил, что с помощью этого сервиса каждый посетитель поликлиники сможет отметить, доволен ли он приемом лечащего врача, доволен ли качеством обслуживания, а так же высказать свои замечания и предложения по улучшению сервиса. Таким образом, можно будет выстраивать рейтинги поликлиник, выделять врачей, на которых поступает большинство жалоб и разбираться в их причинах. То есть на основании такого рода отзывов можно будет снять существующие на данный момент проблемы в поликлиниках города.

С 1 июля 2015 г. жители Москвы, зарегистрированные на портале pgu.mos.ru, после очередного визита в поликлинику будут получать по электронной почте письмо от главврача медучреждения с предложением оценить посещение поликлиники по 3-м категориям: удовлетворенность результатом посещения врача; удовлетворенность отношением остального медперсонала; удовлетворенность чистотой и порядком в поликлинике. Кроме того, пользователи смогут оставить свой комментарий объемом до 256 знаков, где высказать свои пожелания и замечания. Также в  июле на основе данных Единой медицинской информационно-аналитической системы (ЕМИАС)москвичам, зарегистрированным на pgu.mos.ru, будут открыты сведения о том, как работают конкретные поликлиники и насколько комфортные условия получения в них медицинской помощи.
Сергей Собянин считает, что отзывы пользователей таких сервисов будут мотивировать городские поликлиники к улучшению своей работы.

Заметим, что уже с 22 июня 2015 г. сервис был запущен в тестовом режиме, и за всего ща неделю было разослано уже 53,5 тыс. писем.
По первым результатам мониторинга стало известно, что обратную связь дают 15,7% пациентов московских поликлиник (8,4 тыс. заполненных анкет). При этом 86,9% опрошенных пациентов удовлетворены результатами приема врача и работы поликлиник. Скорее не удовлетворены – 6,1%; не удовлетворены – 4,4%; затруднились ответить – 2,6%. 
Среди ответивших 74,3% составляют женщины, 25,7% - мужчины.
По возрасту заполнившие анкеты пациенты распределились следующим образом:
до 30 лет – 20,6%;
31-45 лет – 37,1%;
46-55 лет – 18,3%;
старше 55 лет – 24%.
Таким образом, сервис оказался востребован не только среди работающего населения, но и среди старшего поколения.
Также стоит отметить, что сервис построен на принципе конфиденциальности информации и не предполагает раскрытие персональных данных пациента и врача.
В настоящее время сервис рассчитан только на посетителей взрослых поликлиник.
При желании пациенты могут «отписаться» от рассылки электронных анкет.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати